• 7
  • 8
  • 4
  • 9
  • 8
  • 4
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
24.12.2018

Kaisar Plaza: новый национальный бренд

Вот уже год как успешно работает ТОЦ Kaisar Plaza, который расположен в историческом и деловом центре южной столицы, на пересечении улиц Желтоксан и Богенбай батыра, в так называемом золотом квадрате Алматы – старом центре города.

 

Компания Trade Help выполнила в данном проекте полный цикл услуг от Разработки концепта объекта и проведения маркетинговых исследований до брокериджа, включая проектное руководство и инжиниринг проекта.

 

 

Год назад на карте города Алматы появился новый торгово-офисный центр Kaisar Plaza – бизнес и торговая достопримечательность города. Центр сразу стал предметом немалых обсуждений в кругу алматинцев, особенно старожилов. ТОЦ Kaisar Plaza расположен в историческом и деловом центре южной столицы, на пересечении улиц Желтоксан и Богенбай батыра, в так называемом золотом квадрате Алматы – старом центре города.

 

С самого начала ТОЦ Kaisar Plaza задумывался как уникальное место, которое будет выражать дух современного города Алматы – яркого, эклектичного, объединяющего стили и культуры. Авторами концепции ТОЦ Kaisar Plaza являются Тимур Атабаев, управляющий QCG, и Андрей Калмыков, управляющий собственник Trade Help. Основная идея торгово-офисного центра – собрать под одной крышей в исторической и деловой части города Алматы востребованные проекты, рассчитанные на активных городских жителей, которые строят успешную карьеру, разделяют семейные ценности, заботятся о своем здоровье и здоровье членов своей семьи.

 

Концепция состоит из трех частей: универмаг Open Space (3 этажа), бизнес-центр (4 этажа), а также панорамный ресторан на 9-м этаже. Чтобы посетители не беспокоились за свои автомобили, в ТОЦ Kaisar Plaza предусмотрен собственный трехуровневый паркинг на 299 машиномест.

 

Сегодня центр представляет собой технологичное здание категории В+А. «Его архитектурные решения спроектированы таким образом, чтобы в любую погоду и время дня создавалось ощущение, будто здание парит над землей», – отмечает менеджер проекта ТОЦ Kaisar Plaza, международный бизнес-консультант по финансам, fashion retail и коммерческой недвижимости Алия Атабаева.

 

– Алия, сейчас строится немало бизнес-проектов. В чем особенность и польза для города Kaisar Plaza?
– Это прежде всего вклад в преобразование облика города и возрождение исторического центра Алматы. Чтобы здания особого для горожан значения не подвергались запустению и обветшанию, а могли послужить для создания качественных продуманных пространств и простоять не один десяток и даже сотен лет.
Кроме того, ТОЦ Kaisar Plaza ориентирован на поддержку национальных бизнес-проектов и операторов торговли Казахстана. Здесь все продумано до мелочей для эффективной и плодотворной работы. Локация объекта позволяет статусно представлять свой бренд или иметь офис в самом центре города. Офисные и торговые площади – с профессиональной чистовой отделкой и функциональным зонированием, что значительно снижает финансовые вложения для операторов. При этом инфраструктура проекта, в том числе энергосберегающие фасады, другие внедренные технологии, позволяют экономить на текущих затратах, в здание также встроены современные системы безопасности. На каждом этаже предусмотрена система видеонаблюдения и персональный доступ для персонала, построены скоростные лифты, пункты питания и буфеты, спортзал и оздоровительный центр. Вся инфраструктура «под рукой» и разработана, как говорится, для людей.

 

– При появлении новых бизнес-проектов всегда хотят узнать, кто их владелец. Раскроете карты?
– ТОЦ Kaisar Plaza – один из проектов семьи Qaisar Capital Group (QCG). Компания занимается полным циклом управления торговой и офисной коммерческой недвижимостью начиная с 2006 года, то есть уже более 12 лет. Центральные проекты: БЦ Kaisar Tower, ТОЦ Kaisar Plaza.

 

– Насколько сейчас заполнен бизнес-центр, какие компании в нем представлены?
– Kaisar Plaza был заполнен основным пулом арендаторов еще за полгода до завершения отделочных работ. В числе наших арендаторов известные компании страны, в том числе «Казахтелеком», KazMinerals и другие, крупного и среднего звена, из различных отраслей экономики.
Отмечу, что за короткое время панорамный ресторан Svetlana Modern Cuisine уже стал площадкой для статусных мероприятий, встречает почетных гостей известных казахстанских и зарубежных компаний. Кстати, данный ресторан – жемчужина проекта Kaisar Plaza, с уникальными смотровыми зонами на 180 градусов на площади 3100 м2, где, как на ладони, открывается вся великолепная панорама нашего замечательного города и, конечно, потрясающий вид на горы Заилийского Алатау. Это место, где горожане по-новому полюбят свой город, а гости Алматы влюбятся в него раз и навсегда.
Также для наших гостей каждый день и круглосуточно открыта территория вкусной еды Basilic. Ювелирные магазины La Vie En, Roberto Bravo, Dame и «Дом серебра», где вы сможете найти как самое необходимое, так и просто приятные мелочи: изящные аксессуары, элегантные сувениры и ароматные розы лучших сортов.
На первом этаже универмага расположились, например, сервисные компании – химчистка Clean Team, салон красоты «Britva vs Бигуди». Сейчас готовятся к открытию итальянская и американская кофейни, а также весьма амбициозный проект фитнес-клуба.

 

– В вашей презентации есть информация, что расположение и оформление торговых площадей вы сделали по европейской кальке. В том числе открыли первый казахстанский универмаг Open Space. Расскажите, как вы пришли к этому решению?
– Преимущество универмага Open Space – расположение товаров и торгового оборудования в едином торговом пространстве, без бутиковых дверей и входов, свободное движение покупателя внутри «shop in shop». Это позволило в том числе сократить торговые площади ввиду актуальности и роста online-продаж, обеспечить низкие финансовые вложения и быструю окупаемость для операторов, создать единую торговую площадь для покупателя на каждом этаже. Универмаг стал единой зоной входа-выхода для покупателей. У операторов появилась возможность выбрать оптимальный и минимальный размер площади для выставления базового и специального ассортимента бренда, а также представить мультибрендовую линейку профессионально. В итоге у нас большое количество брендов на меньшем пространстве, а насыщенность товарами притягивает больше потенциальных покупателей.

 

– Какие у вас дальнейшие планы по развитию центра?
– Мы считаем, что проект Kaisar Plaza состоялся и со временем он станет любимым местом горожан, гостеприимным хозяином, который выстраивает свои отношения с аудиторией не как с потребителями, а как с гостями. Это в традициях нашего Востока. И сегодня, когда мировой тренд – это эмоции и ощущения, комфортные пространства, куда всегда хочется возвращаться, выигрывают проекты, где есть красивые открытые пространства, хорошие рестораны, кафе, зоны гурме, семейного шопинга и досуга. И потому Kaisar Plaza, включающий все эти качества, будет и дальше расти как центр передовой культуры торговли, семейного отдыха и бизнеса в рамках общего стратегического курса QCG на создание и сохранение национального бренда.

 


Рубрики:
« вернуться

Академия ритейла:


23.08.2018 Лучшие концепции Food to Go в первом полугодии 2018 года

Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.

 

подробнее
23.07.2018 Потенциал магазинов без сотрудников. Ритейл аналитика.

Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.


подробнее
17.07.2018 Dia&Go. Эволюция дискаунтера в магазин для миллениалов. Фоторепортаж

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ. Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl, и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny.

 

 

подробнее
10.07.2018 Строительство брендов будущего в Барселоне. Ритейл аналитика

В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик


подробнее
06.07.2018 Мобильный магазин от Toyota и 7 Eleven

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.


подробнее
21.06.2018 Ответ Китая Amazon. Магазин BingoBox. Видео. Фоторепортаж

Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун.Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

 

 

подробнее
08.06.2018 Albert Heijn открыл магазин в в новой концепции. Фоторепортаж

Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

 

подробнее
28.05.2018 Carrefour втихую тестирует новый формат дискаунтера в Польше. Фоторепортаж

 Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco, соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

 

подробнее
23.05.2018 Moo'd Ice Cream concept в виде вафельного рожка. Фотоидея

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo'd Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

 

подробнее
18.05.2018 Свежий Organic магазин от Sprouts Farmers Market (USA). Фоторепортаж

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

 

подробнее


Комментарии
(0 комментария)