• 6
  • 6
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
12.09.2017

Обновленный «Фиркан «Народный»

Состоялось торжественное открытие обновленного гипермаркета «Народный» сети «Фиркан».

 

Фото 1. В ходе плодотворного сотрудничества специалистов компании Trade Help, под непосредственным руководством управляющего компанией Андрея Калмыкова было осуществлено генеральное значительное перепланирование гипермаркета и обновление системы активности и визуализации магазина:

 

В ходе генерального перепланирования были выполнены следующие изменения:
  1. Полностью изменено расположение холодильного оборудования.
  2. Изменено расположение отдела СОФ
  3. Оптимизирован отдел nonfood в следствии чего была оптимизирована выкладка food.
  4. Оптимизировано расположение стеллажного оборудования и его использования , в следствии чего увеличен оперативный запас товаров за счет полетной выкладки вместо полочной в стеллажных рядах до высоты 80 см
  5. Созданы promo улицы с массированной выкладкой и promo торцами.
  6. Оптимально задействовали зону на входе в гипермаркет.

 

Фото 2. Оптимизирован отдел кулинарии:

 

Фото 3. Гульзат – лучший старший специалист по цеху «Кулинария»:

 

Фото 4. Аллея скидок – привлекательная зона для покупателей. Большие желтые promo–ценники, яркое освещение зала и много товара представлено упаковками!

 

Фото 5. Много товаров для дома, четкое и ясное promo–предложение, правильный мерчендайзинг:

 

Фото 6. Непосредственно со входа в торговый зал покупателя встречают promo–ценники и наполненные товаром promo–места. Яркое, привлекающее внимание оформление мест акционных товаров:

 

Фото 7. Большая, единая в стиле и содержании promo–линия торцов увеличивают продажи в 3–10 раз:

 

Фото 8. Ценники с хорошо читаемой ценой: крупный шрифт цены (не менее 50% поля) и высокие частые паллеты привлекают внимание:

 

Фото 9:

 

Фото 10:

 

Фото 11. Частая и высокая (h=1,5m min) выкладка promo–паллет = стандарт для гипермаркетов, увеличивает объем продаж:

 

Фото 12. Большой выбор товаров на вес:

 

Фото 13. Ценники promo для паллетной и специальной выкладки (корзины, упаковки и т.д.):

 

Фото 14. Promo–шины с большими ценниками на шине сверху!

 

Фото 15. Правильный мерчендайзинг кроме увеличения продаж увеличивает и оперативный запас в торговом зале:

 

Кроме планирования и визуального восприятия в магазине «Народный» были применены авторские технологии Андрея Калмыкова в управлении товарными категориями, мерчендайзингом и структурированием базы данных товаров.

 

Все вышеперечисленные мероприятия и их четкое внедрение командой проекта сети супермаркетов «Фиркан» дало положительную динамику в обороте, росте среднего чека и количества чеков в день.

 

Рост оборота по сравнению с предыдущим периодом составил 108%.

 

Количество чеков в день увеличилось на 10%.

 

Рост среднего чека составил 90%.

 

Фото 16:

 

Фото 17. Управляющий компанией Trade Help Андрей Калмыков получает благодарность от сети «Фиркан» в лице директора сети Пишкин Сечкин, коммерческого директора сети Эллы Полстиной, начальника аналитического отдел Эльмиры Абдуллаевой:

 

Фото 18. Управляющий компанией Trade Help Андрей Калмыков и директор сети «Фиркан» Пишкин Сечкин:

 

В свою очередь компания Trade Help в лице Андрея Калмыкова, выражает благодарность за ответственное отношение и высокий уровень внедрения результатов проектных разработок в работу сети супермаркетов «Фиркан» и вручает дипломы о прохождении тренингов по авторским методикам А.Калмыкова сотрудникам сети «Фиркан».

 

Фото 19. Директору сети «Фиркан» Пишкин Сечкину:

 

Фото 20. Начальнику отдела маркетинга Солдатенко Ивану:

 

Фото 21. Категорийному менеджеру Минулину Альберту:

 

Фото 22. Категорийному менеджеру Абдувалиевой Гаухар:

 

Фото 23. Категорийному менеджеру Хокимову Султану:

 

Фото 24. Начальнику аналитического отдела Абдуллаевой Эльмире:

 

Фото 25. Коммерческому директору сети Полстиной Элле:

 

Фото 26. Директору по развитию сети «Фиркан» Гариповой Камиле:

 

Фото 27. Операционному директору Этибару Эльчуеву:

 

 

 


Рубрики:
« вернуться

Рекомендуемые статьи:


15.02.2018 Немного о собственном производстве

Собственное производство – это теплое сердце в ритейле, так как при составлении матрицы (меню) используется креативность, разрабатываются новые блюда, внедряются идеи. Мы их называем «фишками». Фишки показывают индивидуальность Вашего проекта.

подробнее
06.02.2018 Прошел бизнес-завтрак CRE WEEK Алматы

6 февраля 2018 прошел первый в этом году бизнес-завтрак CRE WEEK Алматы.

 

подробнее
05.02.2018 Спросом будут пользоваться «умные» торговые дома

 

 Почему одни торговые центры фиксируют прибыль, а другие – пустуют?

подробнее
15.12.2017 Тренды в сфере ритейла сейчас задает потребитель

Не исключено, что бизнес-эксперты назовут 2017-й год эпохой ренессанса. Когда все участники рынка немного оправились после кризиса, приняли сложившиеся правила игры и активно взялись за работу. Дарья Бублик встретилась с признанным экспертом в сфере ритейла Андреем Калмыковым и задала ему важные вопросы об итогах года уходящего и перспективах наступающего. Интервью для жернала Megazine December 2017

 

подробнее
05.12.2017 Ноу-хау в визуальном дизайне

Эра Led-дисплеев уходит в прошлое. 3D-визуализация вытесняет привычные двухмерные способы передачи визуальной информации. Ритейлеры в Гонконге постепенно отходят от стандартных решений в пользу объемных новинок.

 

подробнее
04.12.2017 Неделя моды Sauvage Fashion Weekend

С 24 ноября на площадке Kaisar Plaza при поддержке акимата г.Алматы состоялась неделя моды Sauvage Fashion Weekend на территории площадки панорамного ресторана Kaisar Plaza, с потрясающим видом на вечернюю Алматы и горы, (проект под управленим TH Engeneering Trade Help).

 

Сегодня в Алматы стартует Sauvage Fashion Weekend

 

Мероприятие готовилось более пяти месяцев.

подробнее
04.12.2017 Чемпионат парикмахеров

В ТОЦ Kaisar Plaza (проект под управлением TH Engeneering Trade Help) с 30 ноября по 2 декабря 2017 года прошел II чемпионат республики Казахстан по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике, макияжу, боди-арту и моделированию бровей.

подробнее
04.12.2017 Форум EXIM BIG DEALS 2017

В течении трех дней, с 28 по 30 ноября 2017 года, в г. Алматы прошел форум больших сделок EXIM BIG DEALS. Проблемные вопросы и перспективы развития розничной торговли обсуждались более чем 300 товаропроизводителями и ритейлерами из Казахстана и ближнего зарубежья.

подробнее
11.11.2017 Конференция «АНВАР БЕЗ ГРАНИЦ» с поставщиками в Актобе!

10 ноября 2017 г. в г. Актобе торговая сеть «АНВАР» провела специализированную конференцию с поставщиками сети «АНВАР БЕЗ ГРАНИЦ»

 

 

подробнее


Комментарии
(0 комментария)