• 7
  • 7
  • 1
  • 5
  • 8
  • 4
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
06.07.2018

Мобильный магазин от Toyota и 7 Eleven

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.


 

Электромобиль будет загружен товарами и сам ездить по заданной территории и потребители смогут остановить беспилотный автомобиль для совершения покупок.

 

Автопроизводитель называет свою автоматизированную экосистему услуг мобильности E-Palette. В январе прошлого года в США Toyota представила три концептуальных автомобиля (один из них длиной до 7 метров), которые смогут осуществлять предоставление таких услуг, как автоматическая перевозка людей и товаров или мобильные магазины.

 

Toyota также изучает возможность партнерства с логистической компанией Yamato Holdings с целью использования электромобилей для беспилотных ближне магистральных поставок. Роботизированный транспортные средства также смогут доставлять пакеты домой. Toyota пока анализирует когда ей начинать полевые испытания.

 

Толчок к разработке новых услуг мобильности распространился по всему миру. Например, распространение смартфонов привело к созданию рынка услуг совместных поездок. Ожидается также, что новые удобные услуги будут расти по мере того, как автоматизированное вождение станет более распространенным.

 

Toyota также планирует сотрудничать по теме мобильного кафе с Starbucks и с членом группы Toyota Industries по доставке пакетов в дома в беспилотных мобильных ячейках для хранения. Автопроизводитель определит с каждой компанией, как использовать в этом проекте технологию электромобилей, и эти новые партнерства, вероятнее всего будут базироваться в Японии.

 

Система E-Palette направлена не только на продвижение электромобилей компании, но и на создание новых предложений, таких как контроль безопасности, страхование, платежи и техническое обслуживание. Toyota стремится сдавать в лизинг эти автомобили своим сотрудникам и партнерам. Она также надеется собрать данные, которые помогут коммерциализировать более продвинутую автоматизацию.

 

Toyota уже сформировала e-Palette союз с Amazon.com, China's Didi Chuxing, Japan's Mazda Motor, Uber Technologies и Pizza Hut. Она планирует начать тестирование услуг с этими партнерами в начале следующего десятилетия и рассчитывает предложить level 4 полной автоматизации в некоторых областях. Компания также будет тестировать технологию самостоятельного вождения на Олимпийских Играх в Токио в 2020 году.

 

 

По материалам блога Андрея Буточкина «Food retail. Поиск ответов на незаданные вопросы» https://retailnv.blogspot.com/2018/07/toyota-7-eleven.html


Рубрики:
« вернуться

Академия ритейла:


23.08.2018 Лучшие концепции Food to Go в первом полугодии 2018 года

Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.

 

подробнее
23.07.2018 Потенциал магазинов без сотрудников. Ритейл аналитика.

Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.


подробнее
17.07.2018 Dia&Go. Эволюция дискаунтера в магазин для миллениалов. Фоторепортаж

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ. Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl, и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny.

 

 

подробнее
10.07.2018 Строительство брендов будущего в Барселоне. Ритейл аналитика

В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик


подробнее
06.07.2018 Мобильный магазин от Toyota и 7 Eleven

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.


подробнее
21.06.2018 Ответ Китая Amazon. Магазин BingoBox. Видео. Фоторепортаж

Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун.Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

 

 

подробнее
08.06.2018 Albert Heijn открыл магазин в в новой концепции. Фоторепортаж

Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

 

подробнее
28.05.2018 Carrefour втихую тестирует новый формат дискаунтера в Польше. Фоторепортаж

 Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco, соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

 

подробнее
23.05.2018 Moo'd Ice Cream concept в виде вафельного рожка. Фотоидея

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo'd Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

 

подробнее
18.05.2018 Свежий Organic магазин от Sprouts Farmers Market (USA). Фоторепортаж

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

 

подробнее


Комментарии
(0 комментария)