• 7
  • 0
  • 1
  • 7
  • 8
  • 3
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
10.05.2018

Скромное обаяние немецкого ритейла. Новый Rewe в Wiesbaden. Фоторепортаж

С конца 2017 года Rewe взял в аренду 3500 кв.м в торговом центре Lilien-Carré на центральной станции Wiesbaden, где в настоящее время ведутся масштабные ремонтные работы.

 

 

 Летом рядом здесь откроются новые конкуренты  - Aldi и обновленный филиал Rossmann.

 

 

 В настоящее время 15 000 клиентов в неделю посещают это популярное место. Здесь много голодных пассажиров, путешественников и сотрудников из  соседних офисов. Соответственно, основное внимание на рынке уделяется food to go. Прямо на входе  в магазин в отделе фруктов посетители могут насладиться разнообразными здоровыми закусками, и взять их с собой.

 

 

 В нескольких холодильниках есть расфасованные супы, салаты, суши и нарезанные фрукты. Среди них местные продукты, о которых ритейлер информирует наклейками и знаками. Продукция готовится в цехах собственного производства в задней части магазина.

 

 

 Если вы предпочитаете выбрать еду на месте то для вас обширный салат-бар. Это хорошо востребованная услуга, т.к. согласно менеджеру магазина рынок продает 300 кг салата в неделю. Потери в отделе небольшие, а добавленная стоимость очень высока.

 

 

 Создан отдел супа и он состыкован с салат-баром.  Предлагается четыре варианта супов собственного производства по цене 79 центов за 100 граммов. И это тоже успешное решение, т.к. порядка 80 порций ежедневно пробиваются на кассах.

 

 

 Кроме того, Rewe внедрила стенд с соками самообслуживания. Такой модуль есть не во всех Rewe. Свежие соки производятся на месте и могут разливаться по бутылкам по 2,49 евро или побольше бутылки за 3,79 евро. Оператор продает около 50 таких бутылок в день.

 

 

 В качестве теста Rewe также предлагает свежие торты в магазине в Висбадене. Товары из пекарни «Хелбинг» из Тюрингии.

 

 

 Сразу за фруктами и овощами следуют 9 погонных метров сухофруктов и 10 метров хлопьев и зерновых.

 

 

 В отделе хлебобулочных изделий Rewe не только имеет большой прилавок самообслуживания с около 60 наименованиями, но также всеобъемлющий и привлекательно представленный ассортимент полок с предварительно упакованными хлебобулочными изделиями с светодиодными подсветками.

 

 

 В Rewe Wiesbaden есть собственное производство для клиентов по обжарке кофе. Трейдер предлагает десять своих сортов и хочет предложить альтернативу со средней ценой чуть менее 5 евро за фунт. 

 

 

 Огромные 42 метра составляют прилавочные отделы, где представлено мясо, колбаса, сыр и рыба. Ассортимент адаптирован к относительно высокой покупательной способности в районе. Для колбасы и ветчины особенно хороши блюда испанской и итальянской кухни, а сыров больше таких сортов как Pecorino, чем Gouda.

 

 

 Мясник Тино Кениг и его 16 служащих предлагают такие вещи, как свиная шея за 3,33 евро за килограмм, но также и осмеливаются предлагает  высококачественное филе Ibérico за 37,90 евро.

 

 

 В этой зоне предусмотрены дружеские закуски: 6-метровый горячий бар предлагает готовые бутерброды, особенно популярны булочки Leberkäs и фрикадельки,  в качестве якорного продукта за 2,99 евро.

 

 

 В отделе рыба вам предложат и красную и белую. 1-2 раза в неделю коптят продукцию на глазах покупателей. 

 

 

 Есть ассортимент местных поставщиков, которых Rewe объединяет  под названием «Местный Рынок". Полки спроектированы так, чтобы быть гибкими и чтобы предложение можно было отрегулировать в зависимости от спроса. В настоящее время в отделе представлено 25 региональных поставщиков.

 

 

 Отдел вин насчитывает 635 сортов  вин, но ритейлер  сознательно не использует такие элементы, как  дегустационные машины или цифровые винные консультанты.

 

 

 На большой площади Rewe разместил ассортимент ассортимент молочной продукции. Все охлаждающие горки энергоэффективно снабжены дверьми, но здесь нет автоматических дверей, которые в настоящее время испытываются в других магазинах этой сети.

 

 

 Интересное предложение для четвероногих в данном магазине:  онлайн-филиал Zooroyal продает высококачественное мясо и другой ассортимент в собственном морозильнике, который размещается между молочной продукцией и аптекой.

 

 

 Имея в общей сложности 30 000 наименований, магазин предлагает разнообразие: например, Bio не только заметно представлен в отделе фруктов, но и есть их зона на 12,5 метров в dry зоне. Rewe выделяет 50 погонных метров на 10 стеллажах для сухих и охлажденных веганских продуктов. «Ассортимент здесь очень хороший, - говорит Мейс. «Для нас эта тенденция увеличения еще далека от завершения».

 

 

 На больших площадях Rewe размещает кондитерские изделия. Здесь также есть станция Pick & Mix от Lindt, которая, как говорят, очень хорошо принята покупателями.

 

 

 Все это отличается от дискаунтеров. «Мы стали более сопоставимыми по брендам с Aldi, - говорит Завица. «Но с точки зрения удобства и быстрого потребления, органического и свежего, мы являемся пионерами». Кроме того, приложение Payback развивается хорошо, «потому что это тоже уникальное торговое предложение, которая работает». Приблизительно половина клиентов приносит свою бонусную карту при посещении магазина.

 

 

 В магазине размещено более 150 рекламных дисплеев и есть три специальных зон для промо. «Клиент должен понять, что отслеживание цены является частью нашей концепции, - объясняет Завица.

 

 

 Вот почему десять торцов стеллажей зарезервированы для СТМ, четыре из из них для «Ja!" (в переводе "Да!»). Но дилер также связывает некоторые из высококачественных СТМ под брендом «Прекрасный мир», чтобы уделять больше внимания премиум ассортименту.

 

 

 В магазине есть зона непродовольственных и дрогери продуктов, но заметно сокращенный. Учитывая наличие соседей в ТЦ - здесь только базовый ассортимент.

 

 

 Существует высокий спрос на напитки в этом магазине. На данный момент  бутылки являются наиболее популярным элементом в кассовом чеке, а в чеках случайных клиентов их доля достигает 80%. «Мы расположены на трафике, но мы хотим увеличить долю таких клиентов», - говорит менеджер по маркетингу Торстен Фогль. Среднесрочная цель - около 40% в общем объеме.

 

 

 Магазин  имеет шесть обычных и четыре кассы самообслуживания, которые в основном используются в часы пик, например, в полдень. В предкассовой зоне в пекарне «Die Lohner's» работает кафе с почти 60 посадочными местами.

 

 

По материалам блога Андрея Буточкина «Food retail. Поиск ответов на незаданные вопросы» https://retailnv.blogspot.com/2018/05/rewe-wiesbaden.htm


Рубрики:
« вернуться

Академия ритейла:


23.05.2018 Moo'd Ice Cream concept в виде вафельного рожка. Фотоидея

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo'd Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

 

подробнее
18.05.2018 Свежий Organic магазин от Sprouts Farmers Market (USA). Фоторепортаж

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

 

подробнее
15.05.2018 Еда для исцеления! Фотоидея

ЗОЖ компания Urban Remedy (USA) разместила холодильную горку со своей продукцией не в торговом центре, не на вокзале, не в деловом офисе и даже не на улице, а в кафе ...больницы Stanford Medical Palo Alto.

 

подробнее
10.05.2018 Скромное обаяние немецкого ритейла. Новый Rewe в Wiesbaden. Фоторепортаж

С конца 2017 года Rewe взял в аренду 3500 кв.м в торговом центре Lilien-Carré на центральной станции Wiesbaden, где в настоящее время ведутся масштабные ремонтные работы.

 

подробнее
03.05.2018 Ключевые магазины 1 квартала 2018 года

Эксперты ритейл ресурса PlanetRetail RNG выпустили аналитический отчет, где определили ключевые по их мнению магазины 1 квартала 2018 года.

 

подробнее
26.04.2018 Auchanbio. Лаборатория Сердце Природы завоевывает сердца покупателей. Фоторепортаж

Первый Auchanbio открыл свои двери в Marquette-lez-Lille (59). Ашан определил период в 18 месяцев, чтобы отточить свою концепцию био перед широким развертыванием, включая и в duty-free.

 

подробнее
24.04.2018 Виртуальный магазин электронной коммерции

Цифровым ритейлерам пора пректратить использование аналоговых решений (традиционной электронной коммерции) в цифровом мире.

 

подробнее
19.04.2018 Deli2Go на заправке Shell. Фотоидея

Рядом с заправками Shell появился необычный Deli2Go Food Truck (дословно - грузовик еды, который предлагает деликатесы с собой).

 

подробнее
17.04.2018 Как должны выглядеть отделы овощи&фрукты в супермаркетах Великобритании? Мнение эксперта

Автор данной статьи предложил для сравнения фотографии, сделанные в реальных супермаркетах Великобритании с аналогичными фотографиями отделов овощи/фрукты в Америке и в других странах Европы.

подробнее
10.04.2018 Первый Aldi в Италии. Фоторепортаж. Видео

Aldi, один из международных мировых лидеров дискаунтеров, открыл в Италии свой первый магазин и до конца года планируется открытие еще 45 торговых точек с более чем 1500 сотрудниками.

подробнее


Комментарии
(0 комментария)