• 7
  • 7
  • 1
  • 5
  • 8
  • 4
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
17.07.2018

Dia&Go. Эволюция дискаунтера в магазин для миллениалов. Фоторепортаж

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ. Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl, и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny.

 

 

Dia, когда-то входившая в состав империи Carrefour, доказала свою универсальность на своем родном испанском рынке, возможно, одном из самых конкурентоспособных продуктовых рынков. Борясь с другим признанным испанским лидером рынка - Mercadona, данная сеть находит новые разнообразия, которые позволяют конкурировать не только с местными сетями, но и с Carrefour, El Corte Ingles, Ашан, Eroski, Lidl и Aldi.

 

Перевод статьи Bryan Roberts, Global Insights Director с сайта tccglobal.com

 

 

На этом головокружительном фоне Dia постоянно вводит новшества, как с точки зрения его операционной деятельности магазина, так и с точки зрения его маркетинговых усилий. Карта лояльности Dia, с 20 миллионами активных членов и более чем 75% продажами, является чрезвычайно успешным предприятием, и ее преобразование в самое популярное розничное приложение Испании – с почти миллионом загрузок – позволило компании действительно утончить и персонализировать свои коммуникации со своими покупателями, что привело к гораздо более успешной рекламной стратегии.

 

 

В дополнение к различным итерациям своих основных форматов (Dia, Dia Fresh и Dia Maxi) сеть также имеет аптеки (Clarel), супермаркеты (La Plaza de Dia) и электронную коммерцию (доля рынка 10% в 2017 году). В 2018 году у ритейлера появился новый формат Dia & Go - открылись несколько магазинов в крупных городах, включая Мадрид и Барселону.

 

 

Автор статьи посетил совершенно новый магазин в Барселоне на прошлой неделе – и это выглядит довольно впечатляюще. Он отличается от обычного магазина Dia по ряду ключевых моментов. Магазин организован с некоторыми особенностями, такими как охлажденное вино и пиво, сильный отдел закуски и еда с собой, прилавочные отделы гастрономии, собственная пекарня, машина фреш апельсинового сока и кофеварка. Благодаря своей большой площадью магазин выглядит просторно и общую атмосферу создает также ряд некоторых симпатичных приспособлений.

 

 

В магазине были некоторые приятные мелочи с точки зрения выкладки. Есть несколько интересных решений по кросс-мерчендайзингу: вино рядом с мясными закусками; безалкогольные напитки в пекарне; и несладкие закуски рядом с охлажденными напитками. Автору также понравилась очевидная внимательность к миссии покупателей, и хорошим примером этого является предоставление миниатюрных продуктов для здоровья и красоты рядом с импульсными предметами в передней части магазина, а также полный ассортимент товаров здоровья и красоты сзади.

 

 

Шкафы пекарни, вместе с прилавками, где выставляется товар, который готовится семь раз в день, хорошо просматриваются в передней части магазина рядом с кофемашиной, обеспечивая вариант решения для покупателей с целью небольшого и быстрого завтрака. Ассортимент продукции, более чем адекватный и сопровождается обширным ассортиментом бакалеи, создавая общее предложение на такой площади и как маленький магазин у дома.

 

 

Было несколько интересных решений по СТМ. Одно из них по марке Delisicious (еда, напитки) . Второй был в зоне органики, которые были получены через французского партнера Dia Groupe Casino - это приятный пример трансграничного сотрудничества розничной торговли, что привело к улучшению результатов для покупателя.

 

 

Учитывая, что Dia в общем то является глобальным специалистом по дисконтным магазинам, эта концепция очень хороша. И она должна преуспеть.

 

Теперь рассмотрим более подробную фотоссесию одного из недавно открытых Dia&Go. Магазин расположен по адресу: Carrer Comte D'Urgell, 71, 08011 Барселона, Испания Dia, крупнейший дискаунтер в Испании, развивается, чтобы повысить свою актуальность. Ритейлер инвестирует в свои цифровые возможности, включая партнерство с Amazon, а также диверсификацию через ряд концепций магазинов. Dia &Go - новый формат удобства ритейлера, запущенный в 2018 году. Концепция оказалась популярной среди миллениалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По материалам блога Андрея Буточкина «Food retail. Поиск ответов на незаданные вопросы» https://retailnv.blogspot.com/2018/07/dia.html

 


Рубрики:
« вернуться

Академия ритейла:


23.08.2018 Лучшие концепции Food to Go в первом полугодии 2018 года

Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.

 

подробнее
23.07.2018 Потенциал магазинов без сотрудников. Ритейл аналитика.

Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.


подробнее
17.07.2018 Dia&Go. Эволюция дискаунтера в магазин для миллениалов. Фоторепортаж

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ. Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl, и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny.

 

 

подробнее
10.07.2018 Строительство брендов будущего в Барселоне. Ритейл аналитика

В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик


подробнее
06.07.2018 Мобильный магазин от Toyota и 7 Eleven

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.


подробнее
21.06.2018 Ответ Китая Amazon. Магазин BingoBox. Видео. Фоторепортаж

Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун.Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

 

 

подробнее
08.06.2018 Albert Heijn открыл магазин в в новой концепции. Фоторепортаж

Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

 

подробнее
28.05.2018 Carrefour втихую тестирует новый формат дискаунтера в Польше. Фоторепортаж

 Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco, соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

 

подробнее
23.05.2018 Moo'd Ice Cream concept в виде вафельного рожка. Фотоидея

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo'd Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

 

подробнее
18.05.2018 Свежий Organic магазин от Sprouts Farmers Market (USA). Фоторепортаж

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

 

подробнее


Комментарии
(0 комментария)