• 7
  • 2
  • 6
  • 3
  • 6
  • 3
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
26.04.2018

Auchanbio. Лаборатория Сердце Природы завоевывает сердца покупателей. Фоторепортаж

Первый Auchanbio открыл свои двери в Marquette-lez-Lille (59). Ашан определил период в 18 месяцев, чтобы отточить свою концепцию био перед широким развертыванием, включая и в duty-free.

 

 

Новый магазин, площадью 450 квадратных метров, при этом есть островок с кухней. Этот отдел, который готовит небольшие блюда на глазах у клиентов - новая ставка Auchan.

 

Вдохновленный успешным опытом небольших био магазинов ритейлер расширяет свой био ассортимент в гиперах в формате очень похожем как Auchanbio. Два повара были наняты в магазине в Marquette-lez-Lille, чтобы перемещать кастрюли, готовя закуски, десерты и супы из овощей, из товаров, продаваемых в магазине.

 

В Auchanbio как обычно есть автомат с фрешсоком из апельсинов. Ассортимент нового магазина 4200 позиций, что больше, чем в гипермаркете (3000 био товаров) или в AuchanDirect (2800 позиций).

 

Весь ассортимент bio private label присутствует (470 наименований) и есть 100 новых био продуктов. Надо сказать, что ритейлер должен наращивать долю био.

 

Лаборатории Сердце Природы.

 

Первое появление группы на рынке с био брендами не сразу сработало. Ашан протестировали концепцию Сердце Природы, в первую очередь на 1000 квадратных метров, в городе Бретиньи-сюр-Орж в 2012 году, а затем на 240 квадратных метров в Париже в 2016 году.

 

Auchanbio принимает бонусную карту всей группы Ашан и есть точка выдачи заказов auchan.fr. Автоматические ячейки AuchanDirect также предусмотрены, как и в магазинах My Auchan.

 

Магазин Auchanbio Marquette-lez-Lille (59) надеется привлекать 16.000 клиентов в неделю.

 

Остров-кухня - это реальное ноу-хау последних магазинов Auchan. И Auchanbio не избежал этой тенденции.

 

 

104 позиции био товаров наразвес (специи, чай, кофе, сухофрукты), предлагается клиентам.

 

 

Отдел фрукты и овощи. Когда это возможно, Auchanbio прилагает все усилия для обеспечения поставок местных фруктов и овощей.

 

 

Обязательный для этой концепции автомат с апельсиновым фреш соком.

 

 

Невысокие стеллажи открывают перспективу, а оформление мебели деревом придает мягкость атмосфере.

 

 

Фасад остеклен и это дает прекрасное естественное освещение, а светодиодные светильники выделяют продукты в глубине магазина.

 

 

Ашан следит за тенденциями ЗОЖ и поэтому в магазине есть био товары без глютена.

 

 

85% продуктов, продаваемых в Auchanbio произведены во Франции. 30 поставщиков топовых производителей Франции поставляют в магазин товары напрямую.

 

 

Пищевые добавки, косметика и bio продукты по уходу также предлагаются в Auchanbio.

 

 

По материалам блога Андрея Буточкина «Food retail. Поиск ответов на незаданные вопросы» https://retailnv.blogspot.com/2018/04/auchanbio.html

 


Рубрики:
« вернуться

Академия ритейла:


23.07.2018 Потенциал магазинов без сотрудников. Ритейл аналитика.

Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.


подробнее
17.07.2018 Dia&Go. Эволюция дискаунтера в магазин для миллениалов. Фоторепортаж

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ. Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl, и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny.

 

подробнее
10.07.2018 Строительство брендов будущего в Барселоне. Ритейл аналитика

В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик


подробнее
06.07.2018 Мобильный магазин от Toyota и 7 Eleven

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.


подробнее
21.06.2018 Ответ Китая Amazon. Магазин BingoBox. Видео. Фоторепортаж

Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун.Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

 

 

подробнее
08.06.2018 Albert Heijn открыл магазин в в новой концепции. Фоторепортаж

Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

 

подробнее
28.05.2018 Carrefour втихую тестирует новый формат дискаунтера в Польше. Фоторепортаж

 Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco, соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

 

подробнее
23.05.2018 Moo'd Ice Cream concept в виде вафельного рожка. Фотоидея

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo'd Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

 

подробнее
18.05.2018 Свежий Organic магазин от Sprouts Farmers Market (USA). Фоторепортаж

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

 

подробнее
15.05.2018 Еда для исцеления! Фотоидея

ЗОЖ компания Urban Remedy (USA) разместила холодильную горку со своей продукцией не в торговом центре, не на вокзале, не в деловом офисе и даже не на улице, а в кафе ...больницы Stanford Medical Palo Alto.

 

подробнее


Комментарии
(0 комментария)